[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Модератор форума: Wasilisa, super-zhenia, Олюша 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » Общее мнение о Фабрике. Суперфинале (обсуждаем...)
Общее мнение о Фабрике. Суперфинале
sterwaДата: Среда, 10.02.2010, 18:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди , на сайте нового канала обьявили что с 7 марта стартует проект Фабрика Звезд Супер Финал - будут участвовать учасники со всех 3 фабрик , что бы выбрать самого лучшего фабриканта . Всего будет 13 концертов , проект будет до 30 мая. Учасники будут исполнять мировые хиты . Пишите предположения к tongue то будет tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue tongue

Добавлено (10.02.2010, 18:20)
---------------------------------------------
Я думаю будут - с первой -Борзая , Ким , Астафьева , Галай или Домски Элизабет Каднай , со 2 - Марчело Савин , Настя Востокова , Тарабарова , Барских , Дарвин , с 3 - Чирва , Мех , Настя Плис , Бушмина и Матиасище tongue tongue tongue tongue

 
_-Ю$Я-_Дата: Четверг, 11.02.2010, 17:12 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Прикольно!!! Я почемуто думаю, что участвовать будут те, кто особо не засветился, а те что пробились откажутся. А может и нет... Увидим!
 
NeoДата: Пятница, 12.02.2010, 15:59 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Точно будут от Третьей Фабрики-бушмина и Матиас,наверное-Шуринс и Эрика,и вероятно Серга.
А что Коля порвет всех..При всем уважении-ему петь свои песни, а не мировые хиты. smile
 
_-Ю$Я-_Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:17 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Если у них будет контракт нафига им участвовать в супер финале???
 
NeoДата: Пятница, 12.02.2010, 16:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Так обещают лучших из лучших,нелогично как-то без победителя ФЗ-3..Ребятам из первых двух Фабрик в суперфинале тоже, кроме пиара, ничего не надо.А так до самого лета и говорить о них снова будут и по ТВ в выходным показывать. smile
 
_-Ю$Я-_Дата: Пятница, 12.02.2010, 16:52 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Нет ну это конечно классно!!! Я просто сомневаюсь что моих фаворитов позовут...
 
КлубничкаДата: Суббота, 13.02.2010, 12:56 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 8
Статус: Offline
ну, я даже не знаю нужен ли этот Супер Финал вообще. Мне кажется людишкам уже поднадоест. Фабриканты итак уже 55 концертов по всей Украине дали. Может и найдутся людишки, которые не буду пропускать эфиры, но такой болезни от ФЗ не будет. wink wink wink
 
_-Ю$Я-_Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:36 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Я наверное не буду пропускать эфиры smile Всёравно по ящику ничё нету, а ФЗ - это же святое. Хотя меня вообще не привлекают участники первой ФЗ, я её даже не смотрела.
 
super-zheniaДата: Суббота, 13.02.2010, 17:32 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 828
Репутация: 40
Статус: Offline
Ага, я даже 2-ю не смотрела wink wacko

КОЛЯ! Ты СУПЕР)
 
_-Ю$Я-_Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:52 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
А я вторую где-то с середины смотрела, може даже позже... Самый первый концерт, который я нормально и полностью смотрела, это когда Макс Барских был в номинации ипел "аномалию", а до этого ничего не помню.(А кто-нибудь замечал что "ли" есть чуть ли не во всех словах? Я сразу Пашу Ли всоминаю.)

Добавлено (13.02.2010, 18:51)
---------------------------------------------
(Между "и" и "пел" должен был быть пробел)

Добавлено (13.02.2010, 18:52)
---------------------------------------------
(А "всоминаю" это типа "вспоминаю" smile )

 
ValushikДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:05 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Пахнет лажей! Или еще хуже - халтурой! Нафига столько концертов? Это что, Дом-2?
Главное для певца - музыкальный продукт. Какие нах мировые хиты? Они уже должны быть самостоятельными артистами со своими хитами. Или это слава шоу "ты суперСТАР" покоя не дает, второй заход бабок срубить?
Для определения лучших максимум 5 концертов надо. И делать их со своими песнями, на худой конец вперемешку. А так это черте что получается. Фигня бессмысленная. (если конечно им вдруг что-нить гениально-оригинальное в голову не стукнуло, но в это не вериться).
 
_-Ю$Я-_Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:11 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Вот я и боюсь что это лажа... Пока не очень верится, но ОЧЕНЬ хочется посмотреть. Я ещё от ФЗ не отошла, мне её было мало smile
 
super-zheniaДата: Среда, 17.02.2010, 20:31 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 828
Репутация: 40
Статус: Offline
Мне тож ее оч не хвалает, но суперфинал...??? Не много ли?

КОЛЯ! Ты СУПЕР)
 
_-Ю$Я-_Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:31 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
Ли только один(По крайней мере Паша. Наверное...) smile А если серьёзно, то фабрикантам из ФЗ-3 очень сложно будет - ФЗ, тур, суперфинал... В прошлом году в это время у некоторых уже клипы были, а теперь неизвестно что будет. Кстати моя сестра уже видела по ящику рекламу суперфинала.

Добавлено (20.02.2010, 15:26)
---------------------------------------------
Ау!!!Люди!!!! Вы где???

Добавлено (20.02.2010, 16:31)
---------------------------------------------
А кто ведущим(и) будет?

 
RoXaДата: Воскресенье, 21.02.2010, 14:12 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 405
Репутация: 2
Статус: Offline
ура )))ребята...как раз и проверим кто лучше Дантес или ваши Шуринс с Матиасом )))давно хотел посмотреть как Дантес порвёт в хлам фабрикантов 3 фабрики ))))))))
 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » Общее мнение о Фабрике. Суперфинале (обсуждаем...)
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

При цитировании информации ссылка на www.fabrikazvezd.org.ua обязательна!|Украина слезам не верит|© 2017