6-й отчетный концерт - Страница 80 - Форум: Украина слезам не верит
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 80 из 82«127879808182»
Модератор форума: Wasilisa, super-zhenia, Олюша 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » 6-й отчетный концерт (видео и мп3)
6-й отчетный концерт
True7021Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 16:26 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 7240
Репутация: 395
Статус: Offline
Владимир Дантес и Эрика - This Love
видео
мп3
Борис Апрель - Хава Нагила
видео
мп3
Макс Барских - Студент
видео
мп3
Стас Шуринс - Дождь
видео
мп3
Коля Серга - Со мною вот что происходит
видео
мп3
Братья Борисенко - Короли ночной Вероны
видео
мп3
Дима Каднай та Алексей Матиас - After Dark
видео
мп3
Алиса Тарабарова - Je suis malade
видео
мп3
Борис Апрель - Белые
видео
мп3

1 отчетный концерт

2 отчетный концерт

3 отчетный концерт

4 отчетный концерт

5 отчетный концерт

7 отчетный концерт

8 отчетный концерт

9 отчетный концерт

10 отчетный концерт

11 отчетный концерт

Финальный концерт

СТУДИЙНЫЕ ЗАПИСИ ПЕСЕН ФАБРИКИ СУПЕРФИНАЛ


♥Brothers Borisenko♥ - это лучшее, что я видела, слышала и чувствовала.
♥♥♥
I ♥ BB.
*******************************************
Dean Winchester, I love you ^_^
♥♥♥
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:45 | Сообщение # 1186
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
я знаю, только я пароль забыл

а я его записала в дневнике)))))))чтоб уж точно не забыть))))))


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:47 | Сообщение # 1187
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет,
Quote (Скарлет)
Я в этих делах вообще не понимаю))))))А кто тебе больше всех на фабрике нравится?)
Ну ничё, я уже нашёл. Раньше Шуринс нравился, а щас он как нюня стал. После воскресного концерта я восхищён Алисой. Она просто умничка. И я не пойму почему её с Могилевской сравнивают. Это всё равно что свинью сравнить с самолётом)))
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:51 | Сообщение # 1188
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (KAKTUZ1)
После воскресного концерта я восхищён Алисой. Она просто умничка. И я не пойму почему её с Могилевской сравнивают.

Мне тоже понравилось ее выступление!Ну типа они характерами похожи, ну не знаю wink

Добавлено (18.04.2010, 18:51)
---------------------------------------------
Сергей ну что ты мне ответишь на мой ЛС?))))))Плизззззззззз


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:54 | Сообщение # 1189
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет, Ничё, что я тя на своём сайте модератором сделала??? И можешь кому-то ещё ссылку кинуть и попросить зарегистрироваться??? Если те конечно не сложно???
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:57 | Сообщение # 1190
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (KAKTUZ1)
Ничё, что я тя на своём сайте модератором сделала???

Та не прикольно,когда зайдет Саша и Женя попрошу их)))))А там еще кого нибудь мне не сложно))))))


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:58 | Сообщение # 1191
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
Саша и Женя попрошу их
А кто эт такие???
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:01 | Сообщение # 1192
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Сергей ну???????Денис ты в контакте есть?Если да кинь ссылку я тебя добавлю,кстати Серега ты тоже дай ссылку если есть контакт)))))))))))

Добавлено (18.04.2010, 19:01)
---------------------------------------------

Quote (Скарлет)
А кто эт такие???

Женя это True7021)))))А Саша еще одна поклонница ББ))))))))Мои любимы люди на этом форуме)))))))


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:02 | Сообщение # 1193
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет, конечно-же есть лови http://vkontakte.ru/id47376371. Добавляйся. Кстати скажи, ток чесно, как те мой сайт???
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:04 | Сообщение # 1194
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (KAKTUZ1)
Добавляйся

У меня на Аве Вова Б.)))))))
Quote (KAKTUZ1)
Кстати скажи, ток чесно, как те мой сайт???

Мне нравится все где есть хоть слово о ББ))))))))Поэтому супер!!!!!!!!Правда хороший сайт!


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:07 | Сообщение # 1195
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет, Кстати с True7021 мы довольно сильно поссорились насчёт ББ

Добавлено (18.04.2010, 19:07)
---------------------------------------------
Скарлет, Ну чё, чё не добавляешся???

 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:10 | Сообщение # 1196
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (KAKTUZ1)
Скарлет, Ну чё, чё не добавляешся???

у меня пишут типа ошибка,попробуй ты меня добавить http://vkontakte.ru/id34266168

Добавлено (18.04.2010, 19:10)
---------------------------------------------

Quote (Скарлет)
Кстати с True7021 мы довольно сильно поссорились насчёт ББ

та нечего,она все равно зайдет,чтоб за них голосовать)))))))))


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:11 | Сообщение # 1197
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет, А ты подписана "Влюблённый Ангелочек"???
 
СкарлетДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:12 | Сообщение # 1198
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (KAKTUZ1)
А ты подписана "Влюблённый Ангелочек"???

ага,там просто долгая история как то расскажу потом))))))))


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
KAKTUZ1Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:14 | Сообщение # 1199
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 1
Статус: Offline
Скарлет, Есть. Ты щас сидишь на моём сайте(просто ты у мя не отображаешься в пользователях0???
 
True7021Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:15 | Сообщение # 1200
Группа: Пользователи
Сообщений: 7240
Репутация: 395
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
Женя я только что прочитала что ББ в следующее воскресенье будут в "анализе крови" на новом канале,ты знаешь это правда или нет?))))))))))

О_О
если так, то я все воскресенье следущее от телика не отойду О_О
Quote (KAKTUZ1)
НУ думайте как хотите, я останусь при своём мнении. Извините, что в первый-же день своего здесь пребывания, принёс всем такие нервотрёпки.

ничего)
как сказала Юля нельзя же все время мило обсуцждать одно и тоже)). иногда и поотстаивать мнение интересно))


♥Brothers Borisenko♥ - это лучшее, что я видела, слышала и чувствовала.
♥♥♥
I ♥ BB.
*******************************************
Dean Winchester, I love you ^_^
♥♥♥
 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » 6-й отчетный концерт (видео и мп3)
Страница 80 из 82«127879808182»
Поиск:

При цитировании информации ссылка на www.fabrikazvezd.org.ua обязательна!|Украина слезам не верит|© 2016