[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 91«123459091»
Модератор форума: Wasilisa, super-zhenia, Олюша 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » Финальный концерт (мп3 и видео)
Финальный концерт
zaykaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Репутация: 19
Статус: Offline
Алексей Матиас - The Final Countdown
мп3
видео
Эрика - Чекаю
мп3
видео
Дима Каднай - Freedom 90
мп3
видео
Оля Цибульская - Ноченька
мп3
видео
Братья Борисенко - Звездный берег
мп3
видео
Стас Шуринс - Дождь
мр3
видео
Алиса Тарабарова - Je suis malade
мп3
видео
Коля Серга и Андрей Доманский - Песня про настоящих мужчин
мп3
видео
Борис Апрель - Инкогнито
мп3
видео
Макс Барских и Светлана Лобода - Сердце бьется
мп3
видео
Владимир Дантес и Ева Бушмина - When You Tell me that you love me
мп3
видео
Вадим Олейник и Елизабет - Kids
мп3
видео
Суперфиналисти - The Winner takes it All
мп3
видео

1 отчетный концерт

2 отчетный концерт

3 отчетный концерт

4 отчетный концерт

5 отчетный концерт

6 отчетный концерт

7 отчетный концерт

8 отчетный концерт

9 отчетный концерт

10 отчетный концерт

11 отчетный концерт

СТУДИЙНЫЕ ЗАПИСИ ПЕСЕН ФАБРИКИ СУПЕРФИНАЛ

 
RexДата: Суббота, 22.05.2010, 17:56 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Репутация: 107
Статус: Offline
Quote (ДорианГрей)
Мне тоже очень понравилось! Если честно, то для меня это(по секрету ) лучшее выступление прошлого концерта! Такая драйвовая песенка!

а мне лично выступление ничем особо не запомнилось, кроме тех танцовщиц с перьями в бошках, или чо там у них было? biggrin


АУЧ! ОСТОРОЖНО! НА ФОРУМЕ АНЯ БЕЗ ПРИВЯЗИ! XD
 
СкарлетДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:04 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote
Стас поет песни со смыслом, но они грустные, и вам не нравится.

Мне нравятся!


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
ЦезаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:05 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
Скарлет, и мне)

Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
СкарлетДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:09 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Цеза,
happy happy happy


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
Алё_НкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:39 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 2220
Репутация: 281
Статус: Offline
Каднай тогда КлаССно выступил!

вернулась:D
 
ЦезаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:39 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
Алё_Нка, для меня это полная лажа........

Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
Алё_НкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 11:41 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2220
Репутация: 281
Статус: Offline
Quote (Цеза)
Алё_Нка, для меня это полная лажа........

Ну для кого как...кто ББ ждал!ДА?


вернулась:D
 
СкарлетДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:21 | Сообщение # 38
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (Алё_Нка)
для меня это полная лажа........

Ага!
Quote (Цеза)
.кто ББ ждал!

Это здесь не причем!Просто выступление было плохое!Ну для меня так точно!


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
ЦезаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:21 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
))) жаль ББ не дождались ТТ

Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
Алё_НкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:22 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 2220
Репутация: 281
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
Это здесь не причем!Просто выступление было плохое!Ну для меня так точно!

А мне нрав!


вернулась:D
 
СкарлетДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:24 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
жаль ББ не дождались ТТ

Зато сегодня будут!
Макс тоже,шоу устроит!)Как всегда happy
Классно если ББ "жару" споют)


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
ЦезаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:25 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
Скарлет, а МБ призентует клип! держите меняяяяяяяяяяяяяяяяяя

Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
Алё_НкаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:25 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 2220
Репутация: 281
Статус: Offline
Quote (Скарлет)
Макс тоже,шоу устроит!)Как всегда happy

Жду его!!!!!


вернулась:D
 
СкарлетДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:26 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 1731
Репутация: 133
Статус: Offline
Цеза,
С Лободой?
Прям на фс?


Нежность и страсть.Чёрная масть.Леди с обложки.Девушка-кошка.Чувственный взгляд.Ласковый яд.Жгучая смесь.Лучше не лезь!Милая девочка, дерзкая с.чка,Лапочка, но с коготками на ручках.Ангел, куколка, стерва, кокетка.ОСТОРОЖНО Б.Р.Ю.Н.Е.Т.К.А! )
 
ЦезаДата: Воскресенье, 23.05.2010, 12:27 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
Скарлет, даааааааааа
обязан ващет) ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика. Суперфинал » Финальный концерт (мп3 и видео)
Страница 3 из 91«123459091»
Поиск:

При цитировании информации ссылка на www.fabrikazvezd.org.ua обязательна!|Украина слезам не верит|© 2017