4 отчетный концерт - Форум: Украина слезам не верит
 

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Wasilisa 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика зірок - 4 » 4 отчетный концерт (обсуждаем...)
4 отчетный концерт
FabrikantДата: Понедельник, 19.09.2011, 01:29 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 282
Репутация: 99
Статус: Offline
Сніжана Фірсова - Благодарю
Маша Гойя - Не бойтесь расставаться
Юра Ключник / Real O - Раз идва
Міша Соколовський - Я устал
Соня / Тіна Кароль - Шиншилла
Пауліна - Не отрекаются любя
Юлія Руднєва - Bad Romance
Аня Волошина / Челсі - Самая Любимая

Скачать 4 отчетный концерт
 
ЦезаДата: Понедельник, 19.09.2011, 18:43 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
круто, чо.

Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
True7021Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:53 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 7240
Репутация: 395
Статус: Offline
Цеза, ахахахах краткость сестра таланта блеать biggrin

значит так:
т.к. Борисенко болеют за Клима -> девочки взяли телефончики и бегом голосовать за Клима -> Клим болеет за Снежану -> Вывод: Снежана осталась.
соответственно этой схеме можно понять кто победит следущую номинацию, так?))

теперь дальше:
очень круто, до слез довела и взяла за душу и вообще офигительно быстро выучила песню на нашем укр. языке Ксения.. господи, как это было красивооо *_________*
очень понравилась Юля-Гага, которую до этого ноиера я просто не замечала!
от Паулины все так рыдали..я же не заметила ничего особенного. у нее грубый голос и слушать ее было невозможно ><
аххх трио-бойз-бенд Тоха-Жека-Паша..ааааа просто рай..*_* я кайфонула вместе с ними и думаю, со всеми зрителями..ммм оченьоченьочень понравилось)))
Мишенька..милый мальчик с милым лицом и милой харизмой но катастрофическим недостатком ума..но что поделать и таким на фабрике место нужно)) номер ниче так, но как на мой взгляд, только благодаря улыбке Мишеньки и бит-боксу Белозерова smile
а так все круто,чо(с) Цезаа)))
реально, с 4го эфира, фабрика-4 НАКОНЕЦТО стала меня интересовать)) biggrin


♥Brothers Borisenko♥ - это лучшее, что я видела, слышала и чувствовала.
♥♥♥
I ♥ BB.
*******************************************
Dean Winchester, I love you ^_^
♥♥♥
 
ЦезаДата: Понедельник, 19.09.2011, 18:56 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
True7021, зато ты наоборот..дальний её родственник)))

Добавлено (19.09.2011, 18:56)
---------------------------------------------

Quote (True7021)
значит так:
т.к. Борисенко болеют за Клима -> девочки взяли телефончики и бегом голосовать за Клима -> Клим болеет за Снежану -> Вывод: Снежана осталась.
соответственно этой схеме можно понять кто победит следущую номинацию, так?))

а до меня связь есть какая-то? через барсика там а?хд


Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
True7021Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:04 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 7240
Репутация: 395
Статус: Offline
Quote (Цеза)
зато ты наоборот..дальний её родственник)))

зато у меня связи biggrin

Quote (Цеза)
а до меня связь есть какая-то? через барсика там а?хд

ахахахахах оооой это слишкооооооом долгий алгоритм постепенных действий))
мой мозг такого не выдержит, а уж твоооой и подавно happy happy happy biggrin


♥Brothers Borisenko♥ - это лучшее, что я видела, слышала и чувствовала.
♥♥♥
I ♥ BB.
*******************************************
Dean Winchester, I love you ^_^
♥♥♥
 
ЦезаДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:41 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4556
Репутация: 349
Статус: Offline
True7021, ну...ты меня не удивляешь....эх..боже кому таке щастье припады???
бедные бб..а ты со всеми так откровенничаешь?ахаха


Чем больше человек ебёт тебе мозг, тем сильнее он западает тебе в душу.
 
РыжикДата: Вторник, 20.09.2011, 01:10 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Да , девочки, ну и обсудили... Даже комментарий к концерту писать расхотелось. Кстати, барский кажется несколько пошловатым, наверняка в постели не фонтан (вернее, напротив, экспресс-фонтан)

Добавлено (20.09.2011, 01:10)
---------------------------------------------
Да , девочки, ну и обсудили... Даже комментарий к концерту писать расхотелось. Кстати, барский кажется несколько пошловатым, наверняка в постели не фонтан (вернее, напротив, экспресс-фонтан)

 
_-Ю$Я-_Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:18 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 1752
Репутация: 181
Статус: Offline
И мне концерт понравился))) Правда эти суперстрасти и типа романы слегка бесят)) За Клима не переживаю) Уверена что Дорис выкинут.
По поводу выступлений, Юля замечательно выступила ну и Антон/Женя/Паша hands Вообще порвало))))
 
РыжикДата: Вторник, 20.09.2011, 20:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 7
Статус: Offline
Полностью разделяю мнение Ю;я. вОТ НАДО ЖЕ -ЧТО ХОРОШО, люди понимают, как бы не ахали судьи от всяких Паулин.
 
True7021Дата: Среда, 21.09.2011, 22:42 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 7240
Репутация: 395
Статус: Offline
Quote (_-Ю$Я-_)
И мне концерт понравился))) Правда эти суперстрасти и типа романы слегка бесят)) За Клима не переживаю) Уверена что Дорис выкинут.
По поводу выступлений, Юля замечательно выступила ну и Антон/Женя/Паша Вообще порвало))))

мы с тобой на одной волне)) даже дополнить нечего))
одно скажу: ооооочень жду следующего концерта, уж кто-кто а Борисенко порвут зал happy happy happy

Добавлено (21.09.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Встречайте! На этой неделе, 25 сентября в 19:00, на концерте Фабрики звезд 4 споют братья Борисенко! С кем из участников выступят Саша и Вова увидите уже в субботу, на Новом Канале, в программе "Звездный дом. Накануне" в 22:00.


♥Brothers Borisenko♥ - это лучшее, что я видела, слышала и чувствовала.
♥♥♥
I ♥ BB.
*******************************************
Dean Winchester, I love you ^_^
♥♥♥
 
Форум » Фабрика зірок » Фабрика зірок - 4 » 4 отчетный концерт (обсуждаем...)
Страница 1 из 11
Поиск:

При цитировании информации ссылка на www.fabrikazvezd.org.ua обязательна!|Украина слезам не верит|© 2016